6 октября 2013 (вс)

lubimovПУТЬ ВОДЫ, ПУТЬ БАМБУКА
Джон Кейдж и Мортон Фелдман в диалоге с культурами Востока

Места и цены >>>

АЛЕКСЕЙ ЛЮБИМОВ, фортепиано, подготовленное фортепиано, экзотические и ударные инструменты
НАТАЛИЯ ПШЕНИЧНИКОВА, голос, перформанс, ударные
СТАНИСЛАВ МАЛЫШЕВ, скрипка, экзотические и ударные инструменты
ПЕТР ГЛАВАТСКИХ, МИХАИЛ КОМАРОВ, экзотические и ударные инструменты
АНТОН МАГРЫЧЕВ, АНДРЕЙ АЛЕКСЕЕВ, РОМАН ПАВЛОВ, ударные инструменты
PATRICK K.-H., видеоарт, акустика, электроника

Гость фестиваля:
НАОЮКИ МАНАБЕ (Япония), губной бамбуковый органчик сё

1 отделение
КЕЙДЖ — «Amores» (1943) для подготовленного фортепиано и трио ударных
КЕЙДЖ — Шесть мелодий / Six Melodies для скрипки и фортепиано (1950)
КЕЙДЖ — Семь хайку / Seven Haiku (1952) дла фортепиано
ФЕЛДМАН — Only для голоса (1946)
КЕЙДЖ — «Воображаемый пейзаж No.1″/Imaginary Landscape No.1 (1939) для генератора синус-тонов, фортепиано, большой тарелки и видеопроекции
КЕЙДЖ — Прелюдия к медитации/Prelude for Meditation (1944) для подготовленного фортепиано
BANSHIKICHO — ЯПОНСКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА ГАГАКУ, для сё
КЕЙДЖ — «Заливы» / Inlets (1977) для трех исполнителей на морских раковинах и одного использующего морской рог и звуки огня
КЕЙДЖ — «Прогулка с водой» (1959), телевизионный перформанс в исполнении автора.
КЕЙДЖ — «Мезостихи» / Mesostics (1971) для голоса и перформанса, одновременно с «Музыкальными скульптурами» / Sculptures musicales (1989) для электронных и инструментальных звуков

В антракте: инструментальные и вокальные произведения Кейджа, традиционная японская музыка

2 отделение
ЦЗО ЧЖЕНЬГУАНЬ (Китай-Россия) — «Пять первоэлементов» /Wu Xing (1993) для пяти ударников
ФЕЛДМАН — «Голос, скрипка и фортепиано»/Voice, Violin and Piano (1976)
КЕЙДЖ — Two4 (1991) для скрипки и сё
КЕЙДЖ — «Чудесная вдова восемнадцати вёсен» / The Wonderful Widow of Eighteen Springs (1942) и Nowth Upon Nacht (1985), для голоса и закрытого фортепиано (сл. Дж. Джойса)
КЕЙДЖ — Four3 (1991) для четырех исполнителей (фортепиано, «посохи дождя», генератор синус-тонов, тишина)
ФЕЛДМАН — Followe Thy Faire Sunne (1962) для голоса и колокола
КЕЙДЖ — 4′ 33″ (1952), фильм — Кейдж, исполняющий свою пьесу на улице Нью-Йорка
КЕЙДЖ — «Музыка гостиной»/Living Room Music (1940), для квартета ударников и чтецов

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 You can leave a response, or trackback.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>